Группы раннего развития
Специально для любознательных малышей мы разработали программу комплексного развития для детей от 1 года до 3 х лет, которая направлена на:
- развитие речи (пассивного и активного словарей);
- развитие внимания, памяти, мышления, слуха;
- обогащение сенсорного опыта;
- расширение представлений об окружающем мире;
- развитие координации движений и мелкой моторики;
- воспитание сосредоточенности, зрительного и слухового внимания;
- развитие воображения и творческих способностей;
- приобретение первых навыков общения со сверстниками и «чужими» взрослыми.
Дети от 1 года до 3 лет
После прохождения годового курса занятий Ваш ребенок:
- значительно улучшит понимание речи взрослого;
- разовьет умение подражать звукосочетаниям и словам, пополнит активный словарь;
- разовьет умение различать простые формы (плоские и объемные), основные цвета и величину предметов;
- освоит простейшие пространственные отношения (тут, там, далеко, близко, рядом и т.п.);
- разовьет умение действовать с предметами различными способами, ориентируясь на их величину и цвет;
- получит первичное представление о количестве предметов ( один, много, мало, ни одного);
- расширит представления об окружающем мире;
- разовьет координацию движений и мелкую моторику рук;
- овладеет первыми игровыми действиями;
- обучится простейшим приемам рисования.
Структура занятий
1. Начало. (Приветствие, знакомство).
2. Музыкально-ритмический блок (Поют песенки, играют на муз.инстр, хлопают, топают и.т.д).
3. Развивающий +интеллектуальный. (Выполнение заданий различной степени сложности по возрасту).
4. Творческий:
а) Рисование: песок ,краски пальчиковые., гуашь.
б) Лепка: солёное тесто, пластилин.
в) Изготовление поделок: разно-объемных из различных материалов(бумага, картон, пластилин, природный материал)
5. Физкультурно-оздоровительный
Ползание, ходьба( с использованием сенсорной дорожки разной структуры) бег,прыжки, подвижные игры с мячом и обручем.
Программа комплексного развития с использованием различных методик Воскобовича, Монтессори и программ в том числе творческих.
Что используют на занятиях:
- Игрушки (деревянные, пластиковые, мягкие, ручные, резиновые)
- Муз.инструменты
- Краски,пластилин,картон,бумагу,крупы,песок,тесто,мячи,пособия,пазлы,пирамиды,шнуровки
- Различные материалы для сенсорного развития (мягкие и твёрдые, шершавые , гибкие, холодные, тёплые и.т.д)
Если Вы пришли на первое свое занятие в центр для развития детей «Я•СемьЯ» то Вам захочется прийти к нам снова и снова!